August 24th, 2009

енот

Как выбрать домашнюю погодную станцию


Домашняя погодная станция. Такая штуковина, чтобы утерать нос ГидроМетЦентру, который нынча со своим разрекламированным супермощным суперкомпьютером, который по идее должен точно предстазывать улицу даже в определенном районе Москвы, не могут угадать ее хотя бы в пределах города )))



Из этого материала, написанного мной для журнала "Покупка" в 2006 году, но до сих пор не потерявшего свою актуальность, можно будет узнать, как работают Погодные Станции, для чего они нужны, какие они бывают и как их выбрать. Выкладываю свой черновик финальный, не отредактированный в редакции журнала. Т.е. тонна полезного материала не была вырезана.

Интересно? Читаем под катом! )))
Collapse )


___

Такси от 219 рублей: такси москва.
енот

Екатерина Андреева отстранена от эфира на Первом

Популярная телеведущая Екатерина Андреева отстранена от эфира новостей на Первом канале.



Это дело вызвало большой резонанс среди общества. В своем роде, это лицо Первого канала. Не сказать, что канал потеряет всю аудиторию с уходом ведущей, но как-то неприятно. Хотя на телеканале Россия ведущая сейчас более популярна и узнаваема, кстати, вот ее бы уход был очень резонансен.

О причинах ничего официально не говорится, о догадках элементарно найти материал по поиску. Вот такие дела... Странно и жаль.

Аренда виллы во франции цена объявление. Аренда вилл и яхт во Франции.

Нужны покупатели : песок.
rn21

Интеравто пролетает мимо!

Как я рад, как я рад, что не еду в Ленингр... тьфу, в Крокус-Экспо... В эту жопу мира )))

Выяснилось, что меня минует участь работать на выставке "Интер-Авто".

Вот одно дело работать на Автосалоне, который проходит раз в 2 года (был в прошлом, будет в будущем году). Там реальные тачилы, афигенные девчонки и в целом интересно. Хотя и слишком шумно и людно. Интер-Авто... Это такая штука, где показывается много стаффа для авто, но мало самих авто. Всякие резинки, косметика, колеса, прочая лажа. Минимум техники и электроники, машин самих по себе... Смотреть особо не на что.

Навител в этом году на выставке будет присутствовать. Только что узнал ))) Но, слава богам, не моими усилиями ))) Хотя, это еще тьфу-тьфу-тьфу ))) Очень не люблю в Крокус ездить, очень неудобно этот выставочный центр построен. Вот в Экспоцентре на Пресне поучаствовал бы с большим задором ))

А вы планируете посетить Интер Авто? Если да, что думаете там увидеть?

__
енот

мой домик для друзей )))

Дом друзей rn21 на 24-08-2009
построен с помощью сервиса Дом друзей от sly2m


А еще я могу друзьяим поиграть в арканоид или тетрис, гыгыгы... Друзей пока немного, но в скором времени планирую значительно расширить их круг ))

Театр Ленком. Билеты: билеты в Ленком.

English для туризма. Легко: Туры по Америке. Горящие туры - каталог туров.
енот

Шозанах с зафренживаниями?

Сегодня у меня прям вал френдинга... Уже аккаунтов 30-40 из LJ меня седня зафрендили. При том все аккаунты с чем-то похожими малосмысленными именами, и только с одной записью в блоге, правда в каждом - разная. Учетки, с именами типа ostun, biskid, riiso, ricot и так далее...

Это вообще с чего, зачем? Есс-но никакой взаимности и в помине (вообще, кто хочет взаимности - отписывает в прилепленный пост на странице, я редко смотрю, кто меня френдит), но просто странно. Хотя вроде и неплохо )))

А что это все же?

Посуда из нержавеющей стали

Предлагаем самокопирующиеся бланки. Самокопирующиеся бланки визитки.
енот

Покупка мобильного телефона: как проверить

Эх, начал я выкладывать работы своих минувших лет... Нашел просто архив со своими статьями, которые писал для разных журналов, и дай, думаю, выложу в ЖЖ те, что не потеряли актуальность.

Вот тут во френд-ленте немного некорректно и грубо поступил с одним из френдов, если признаться честно, как-то в пух и прах раскритиковал опубликованный материальчик, так что морально готов к ответным действиям ))) Просто тематика мобильных гажетов мне слишком уж близка последний десяток лет... Ну так вот.



Ниже - материал 2004 года, написанный для журнала "Mobi". Кстати, Если покапаться в анналах их сайта, где-то должна быть эта же статья выложена в pdf... Название статьи: Виртуальная витрина: КАК КУПИТЬ ТЕЛЕФОН, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА. О том, как купить телефон в интернет-магазине, как отличить серый телефон от белого. Повторюсь, материал 5-летней давности, однако до сих пор 5/6 материала абсолютно актуально. Так что даже не правил. Итак, читаем под катом. НА ЭТОТ РАЗ С КАРТИНКАМИ! :) Сохранились, не поленился подгрузить )))

КАК КУПИТЬ ТЕЛЕФОН, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМАCollapse )


__
Оптом протеин для роста мышц. Протеин multipower.
енот

Авторские статьи и обзоры, вопрос

Я вот тут уже выложил 3 своих стареньких, но абсолютно актуальных материальчика за последнюю неделю. Напишите хоть честно, читали ли, или слишком многа букаф? А если читали, интересно ли?

Я тут на самом деле такие интересные материалы нашел... Прям сам с удовольствием перечитываю. Вот тока что, записью ниже, выложил обзор "как купить мобильник в инете с доставкой", и нашел уже статью, которая описывает, как и где выгоднее продать б/у мобилку! Интересен такой материальчик будет?

А вообще есть еще несколько, всего около десятка, статей, которые лично мною написаны в разные годы, еще актуальны, и которые планирую постепенно выкладывать в ЖЖ :)

Продвижение сайтов, создание интернет-магазина. Создание поддержка продвижение сайтов, цена.

Окна двери жалюзи витражи - окна пвх.