December 13th, 2009

енот

Про бритвы

Думаю купить электробритву к НГ. Есть рекомендации у кого? Пока думаю о Braun SmartControl3 340 Series 3. О ней хоть какие-то положительные отзывы на Маркете есть. Бюджет около 3 тыр, +/-.



mhp probolic sr
енот

Биатлон, эфстафета, женщины

Эх, красивая сегодня эстафета в биатлоне выдалась женская! Слепцова - Булыгина - Романова - Зайцева. Все отработали хорошо, а какое рубилово было на последнем этапе после второй стрельбы! Россия, следом - Франция, Германия и Шведция. У Зайцевой после стрельбы было преимущество в 10 секунд примерно. И она смогла ударжать победу, молодец! Но было нервно ))



Губерниев как всегда порадовал ))) Под самый конец, когда Зайцева обгоняла круговую представительницу Казахстана - комент типа "дада, надо Казахстану нам уступить лыжню, не зря же мы СНГ создавали" ))) Убил :)

Финиш был без флага, но очень красивый!
енот

К Новому Году

Начинаю заранее принимать поздравления на Новый Год! Помогите заполнить винную полку напитками )))




Жду ваших поздравлений, которые смогу прочитать лишь 1-го числа )) Если что - на моей странице поздравлятор продублирован ))

Финансовый директор курсы. Вакансия Финансовый директор в банк.
енот

Земфира... кхм..

Новый клип: Земфира - Снег Начнется



Мдаааа... Нууу.... эээммммм... как бы.... мдааааааааааааааааааааааааа...

Вот такая рецензия.

Для сравнения под катом старая песенка - просто Земфира - Снег. Вот старая мне нравится. Последнее творчество Земфиры... кхммм... нууууу... эмммммм... как бы..... мдаааааааааааааа....

Язык просто не поворачивается сказать "гавно", слишком уж первые альбомы нравились и были в тему. И голос у нее отличный. Но блин, ппц... :(

Съемка 2008 года, предновогодье в клубе "16 тонн". Т.е. год назад. И видно, как народ на старое в оригинальной обработке реагирует.
Collapse )
енот

Про личную жизнь

В своем твиттере http://twitter.com/rn21ru тока что объявил, что со следующего года, на год раньше, чем планировал, займусь серьезно личной жизнью! А то это непостоянство уже достало ))

Тем более, что план по жизни начал выполняться несколько быстрее, чем был намечен изначально ;)

Одна кандидатура уже есть, имя на "Е" начинается. Но это все еще вилами на воде, мосты с нуля наводить надо будет. Так что смотрите, девчонки, такие кадры пропадают ))) А могут быть и вашими ;)

Комментите, есычо :) Под сабж даже аватарку новую забацал .
енот

Про блоги, спам и монетизацию. Эксперт.

Эксперт Online

Виртуальные и продажные

Виртуальные и продажные

Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве




Классный материал, интересный. НА память.

P.S.: у меня проплаченных материалов пока не было. Все делается или на собственной инициативе, или реально совпадает с мнением. Но поторговать бы не отказался. Блогуном не пользуюсь, терять читателей за 10 баксов мне не интересно. Равно как и писать что-то за эту сумму :) Я лучше на обзор девайса разрожусь для какого-нить издания за пару соток баксов ))

Грузовые авиаперевозки по России

Грузовые авиаперевозки по России

Грузовые авиаперевозки по России

подоконники пвх
енот

Статья: ЧТО ТАКОЕ GPS?


Решил выложить статью ЧТО ТАКОЕ GPS. Я в данном случае был в качестве редактора, но т.к. статья оплачена за мой счет в т.ч., да и отредактирована тоже, считаю, что имею право приписать ее к "своим". Автор же статьи предпочел скрыться под псевдонимом Nick. Но я его знаю :)

Статья написана в декабре 2007 года, но актуальна и по сегодняшний день в большинстве своем! Из статьи можно узнать, что такое GPS, как работает эта навигационная система, и ответ на главный вопрос: СКОЛЬКО НУЖНО ПЛАТИТЬ, И НУЖНО ЛИ, ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ GPS? А вы не знали, какова абонентская плата за GPS? Читайте статью!


Что такое GPS?

Современные технологии входят в нашу жизнь широкими шагами. Совсем недавно, чтобы ориентироваться в мегаполисе или на бескрайных дорогах нашей необъятной Родины, нужна была куча карт, периодически извлекаемая из «бардачка». На смену затертым атласам приходит система навигации в пространстве – GPS. К плюсам этой системы можно отнести маленький размер навигаторов, большое количество карт, загружаемое в устройство, удобство и простота в эксплуатации. Кроме того, GPS дает возможность не задумываться, когда и куда надо свернуть, какой путь будет оптимальным – GPS-навигатор все расскажет и подскажет. И самое главное – пользование этим сервисом абсолютно бесплатно! К минусам можно отнести только то, что сами GPS-навигаторы пока что стоят достаточно ощутимых денег, но из-за конкуренции и внедрения новых технологий этот минус сводится на нет. Несмотря на возрастающую популярность этого сервиса, многие плохо представляют, что это такое и «с чем его едят». Целью этой статьи будет на максимально доступном уровне объяснить, что такое GPS, проследить историю возникновения этого сервиса, основные принципы его работы, и сделать мини-обозрение GPS-навигаторов и программ для GPS.


История GPS
Collapse )

Не забывайте, статья конца 2007 года. Сейчас софта больше, пробочные сервисы тоже изменились, появились Навител.Пробки, СМИЛИНК приобрела компания Яндекс, теперь это составляющая Яндекс.Пробок, также показал себя с хорошей стороны Ситигид. Но теория в целом осталась преждней.
< /lj-repost>

Аренда дома со всеми удобствами: аренда коттеджа.