July 11th, 2010

енот

фильм ЛУЗЕРЫ, отзыв-рецензия

Сходил в четверг на новый фильм ЛУЗЕРЫ. Ибо на Повелителя Стихий не хватило билетов, а на что-то еще идти - было не на что (на Сумерки не затащите, неа).



На удивление, получил от просмотра фильма удовольствие. Думалось, что кино будет ни о чем, типа тупая комедия.

Господа, фильм по жанру БОЕВИК и ни что иное. Пусть название не вводит в заблуждение, как и описанный в листовках жанр. Не, шутки в нем тоже есть, удачные, в нескольких местах, но это не комедия, ЭТО БОЕВИК.

При том что понравилось - боевик в лучшем смысле этого слова. В духе боевиков 90-х годов. Сейчас такие фильмы - честно не снимают, а вот этот посмотришь - и прям ностальгия по хорошим боевикам прошлых лет. Один плохой дядя хочет уничтожить мир, и команда бывших спецназовцев, волей судьбы которые теперь считаются погибшими, своими силами тайно останавливают плохого дядю.

Очень зрелищно, динамично, интересно. Много экшена, перестрелок, в общем все что надо для хорошего БОЕВИКА (когда вы в последний раз видели фильм под жанром боевик?).

Оценка фильму ЛУЗЕРЫ: 8 баллов из 10. Идти смотреть определенно стоит. Сюжет динамичный и не провисающий, шутки в фильме к месту и не пошлые, все что нужно для хорошего боевика - тут есть.

Неожиданно приятный фильм оказался, не ждал.
енот

Германия - Испания 0-1. Рецепты приготовления осьминога

Хоть чутка и запоздал (из-за поездки на НАШЕСТВИЕ, об этом позже), а отписать-то должен.

Итак, полуфинальный матч Германия Иснания закончлся победой последних с минимальным преимуществом по счету: 0-1.

Впервые в проводимом мною ЖЖ-ТОТАЛИЗАТОРЕ http://rn21.livejournal.com/346518.html никто не угадал исход матча! Большинство ставок было на победу Германии.

Все поклоняются осьминогу Паулю. Он-то исход матча угадал. И третье место Германии угадал. И его прогноз о том, что сегодняшний финальный матч закончится победой Испании - не выглядит фантастическим.

Ждем финального матча, начало уже через час!
енот

Нашествие: правила выживания (обновлено в марте 2012)


Собираетесь на фестиваль НАШЕСТВИЕ первый раз? По опыту НАШЕСТВИЯ-2010, расскажу, как готовиться на НАШЕСТВИЕ.

Сколько стоит еда, вода, что с собой брать, какие билеты покупать на НАШЕСТВИЕ? Обо всем со своей точки зрения постараюсь написать здесь, по собственому опыту.

Collapse )

Но несмотря на все это, на НАШЕСТВИЕ ехать надо. Тем более в 2011 году НАШЕСТВИЮ 10 ЛЕТ!

Организация более-менее сносная уже. Хотя куда стремиться есть. Но об этом в следующем посте про Нашествие напишу, о впечатлениях. Было круто, нам понравилось, в след году хотим поехать еще. Денег начнем копить уже с осени )))) Чего и вам желаю!
енот

НАШЕСТВИЕ 2010: АГАТА КРИСТИ, ПРОЩАЙ!

Нашествие.... В первый раз побывав на фестивале... Об оргмоментах говорил подробно ранее, а теперь о музыке. Текста будет немного.

Во-первых, ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ звучание! Звук прям очень хороший! И музыку отлично слышно, и голос ничем не забивается, в общем слушать было полное наслаждение различные группы.

Это, пожалуй, главный плюс фестиваля. Звук отстроили отлично.

А еще я стал (второй раз, гы) свидетелем кончины великой, эпохальной группы. ПРОЩАЙ, АГАТА КРИСТИ!



Вот вам найденная в сети видяшка последней песни концерта АГАТА КРИСТИ НА НАШЕСТВИИ 2010. Есс-но - БУДУ ТАМ. А до нее был Дворник. А до нее было еще 2.5 часа музыки!!! Спели, кажется, все песни, сложно вспомнить, что бы не спели. И сыграно было отлично, а плюс еще хороший звук... Напрыгался, наорался так, что последние полчаса даже еле на ногах уже стоял.

На видео, кстати, видно, что не надо экономить хотя бы на FAN-билете, как я и говорил: http://rn21.livejournal.com/347912.html. Можете оценить расстояние, с которого снималось видео, это как раз сразу за пределами FAN-зоны. Далеко )) Хорошо камера у товарища хорошая была.

В целом, youtube уже наполняется видео с НАШЕСТВИЯ, по запросу "нашествие 2010" уже много выводов, есть видяшки почти всех коллективов, хоть и не все песни.

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО БУДЕТ ВЫПУЩЕН DVD ПРОЩАЛЬНГО КОНЦЕРТА АГАТЫ КРИСТИ НА НАШЕСТВИИ. Потому что концерт получился очень хорошим, почти волшебным. На этот концерт не было жалко тех 20 тыр, что мы с подругой выбросили на двоих (13к на билеты, 8к на еду). Все без исключения встречаемые были в восторге. Очень круто. Прощальный концерт Агаты Кристи в Москве в Олимпийском по сравнению - просто унылым был... Здесь столько разных песен вспомнили... Эх! Легендарная група ушла, по сути, жаль, очень тоскливо на душе.

Фестиваль был отличный.
енот

НАШЕСТВИЕ 2010: ВАЛЕРА!!!

Еще только стоя на входе в ожидании проверок сумок, с территории фестиваля были слышны бесконечные возгласы: ВАЛЕЕЕЕЕРАААА!

Т.к. нубы, были в первый раз, подумали "ачо, Кипелова там среди поля нашли что ли, радуются так".

Оказывается - нет, это такой местный боянный калорит. Ходить и орать ВАЛЕРА!!!

Истоков точных этого поверья выяснить не удалось.

Говорят, как-то раз потерялся кто-то, объявили со сцены, и народ долго ходил по полям и искал "ВАЛЕРА", после чего и пошло поверье. Закончилось все есс-но хэппи-эндом. Но это лишь одна из теорий.

Стоит лишь раз крикнуть на Нашествии Валера - как со всех концов услышишь отзывы "ВАЛЕРА!! ВАЛЕРААА!" ))) Первые минут 10 прикольно, потом ппц задалбывает )))

А если тебя зовут ВЛЕРА и ты оказался на НАШЕСТВИИ... Ох и незавидую я такому человеку )))

Мобильный шиномонтаж, зимние шины. Круглосуточный мобильный шиномонтаж.