Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

енот

Cubic Taxi - еще один такси-агрегатор

Сегодня посетил презентацию нового игрока на рынке агрегаторов такси. Осенью появится новая компания - CUBIC TAXI. Собственно, чтобы понять, что за сервис - смотрим промо ролик:



Ниже перечислю основные функции программы, а сейчас коротко выскажу свое мнение. Сидя почти час на презентации, я, как и большинство других гостей, кажется, задавался лишь одним вопросом, двойным:

Знают ли создатели Cubic Taxi о существовании Яндекс.Такси и пробовали им пользоваться?

Серьезно, функционал у сервиса заказов такси в Москве, а потом и в Питере, в целом хорош и логичен, но.... Но все это уже давно есть и работает в Яндекс.Такси. При том у Яндекса уже заключены договора со всеми крупными (если просто не всеми) таксопарками, таксослужбами и даже диспетчерскими, которые работают с частными такси. И есть весь тот же самый функционал, который так долго описывали сегодня на презентации сервиса.



Новый игрок, выходя на поле, где уже активно и давно развернут крупный игрок - Яндекс.Такси, плюс еще пару других конкурентов, которых вспомнить сейчас даже сразу сложно, должен предлагать нечто революционно-интересное для пользователя, чтобы заставить его пользоваться своим сервисом. К сожалению, за время презентации CUBIC TAXI ничего такого не было заявлено. Цены те же, функционал тот же, а вот парк машин насколько большой удастся собрать под старт программы осенью - неизвестно. Что должно побудить или заставить пользователей удалить со своих устройств Яндекс.Такси и заменить его на CUBIC TAXI - как-то пока непонятно.

Всем присутствовавшим на презентации сервиса в Москве, в Долька Баре, раздали бета-версии приложения и промо-код к нему, на 2000 бонусных рублей для тестовых поездок. С ограничениями, т.к. пока все работает в тестовом режиме: заказать машину себе можно только в пределах ТТК )))) Т.е. только если ночью где-то в центре загуляешь актуально. Т.к., думаю, почти все пришедшие живут за пределами трешки )) Ну посмотрим, если ближайший месяц нелегкая занесет ночью в центр, попробую воспользоваться )) Правда опять же из-за бета-версии, на моем SGS4 приложение запуститься пока отказалось, обещали вечером уже выложить апдейт, который исправит положение ))

Ну а теперь обещанный список функций приложения CUBIC TAXI, хотя он почти полностью совпадает с тем же Яндекс.Такси, ну, может кроме пары не особо несущих пользу опций, типа голосового набора (хотя надо еще проверить, не работает ли это и в Яндексе).
Collapse )

енот

Google Maps - автомобильная навигация по Москве? НЕПРИГОДНО! Прувскрины.

Господа, кто порадовался сегодняшней новости о том, что Google Maps в Москве запустили полноценную навигацию - спешу развеять мифы. Новость - вот: http://googlerussiablog.blogspot.com/2011/03/100.html .

Для автомобильной навигации Google Maps даже в Москве до сих пор категорически не применимы. И вот прувскрин. При том не искал специально что-то косячное, а проложил первый попавшийся маршрут в районе Ленинградки, чтобы добраться с одной стороны Ленинградки на другую. Маршрут в Google Maps проложен АВТОМОБИЛЬНЫЙ, и для чистоты эксперимента даже выключены пробки. Версия программы актуальная на сегодняшний день.



Как видим, маршрут проложен максимально невозможно. По улицам с односторонним движением "против шерсти", ну а разворот в районе туннеля Ленинградки - просто восхитителен )) Т.е. тут даже не одна маленькая ошибка - в Google Maps похоже полностью отсутствует роутинговая информация.

Для не москвичей демонстрирую ЕДИНСТВЕННО возможный правильный маршрут в этой ситуации. Через разворот в районе Динамо:



Так что в лучшем случае - карты пригодны для пешеходной навигации или в обзорных целях. К самой простейшей НАВИГАЦИОННОЙ программе онлайн-карты еще совершенно не приблизились. Даже только по Москве.


Update: по сообщениям в комментариях на этом же участке проверил пешеодный маршрут. Увы, тоже не без косяка, опять предлагает пройти пешком сквозь тоннель (может гугль знает какой-то секретный ход)?



Вся беда в том, что прохода там нет. Пешком можно перейти по мосту чуть дальше (левее на скриншоте), специально подгрузил спутниковый снимок, на нем этот мост (длинный и "кривой") отлично видно. Так что вдвойне странно, почему Google предлагает идти сквозь шоссейную развязку ))

енот

НАШЕСТВИЕ 2010: ВАЛЕРА!!!

Еще только стоя на входе в ожидании проверок сумок, с территории фестиваля были слышны бесконечные возгласы: ВАЛЕЕЕЕЕРАААА!

Т.к. нубы, были в первый раз, подумали "ачо, Кипелова там среди поля нашли что ли, радуются так".

Оказывается - нет, это такой местный боянный калорит. Ходить и орать ВАЛЕРА!!!

Истоков точных этого поверья выяснить не удалось.

Говорят, как-то раз потерялся кто-то, объявили со сцены, и народ долго ходил по полям и искал "ВАЛЕРА", после чего и пошло поверье. Закончилось все есс-но хэппи-эндом. Но это лишь одна из теорий.

Стоит лишь раз крикнуть на Нашествии Валера - как со всех концов услышишь отзывы "ВАЛЕРА!! ВАЛЕРААА!" ))) Первые минут 10 прикольно, потом ппц задалбывает )))

А если тебя зовут ВЛЕРА и ты оказался на НАШЕСТВИИ... Ох и незавидую я такому человеку )))

Мобильный шиномонтаж, зимние шины. Круглосуточный мобильный шиномонтаж.
енот

Про сигнализации и пидарасов

Какой-то пидарас прям под окном оставил машину с сигналкой, и сигнализация сработала. При том такая, которая издает постоянную трель из 5 сигналов в режиме non-stop. Исправно, сука, работает уже часа 2...



И вот что с таким пидаром делать? Варианты "лопатой по лобовухе" и "шило в шину" не предлагать, у нас сцуко камеры по всему дому стоят. Хотя жутко хочется.

Ебаные автолюбители, посылаю вам гнойные лучи поноса, если вы оставляете свою тачилу и брелок вне зоны слышимости вашей же ебаной сигнализации. Нахуя ее, сигнализацию, тогда вообще блять включать?

Бесиииииииииит...

детские базы отдыха в затоке
енот

Анекдот про Автоваз

Все же уже в курсе, что Автоваз сегодня признал, что его продукция - гавно. ))) Анекдот в тему! )))

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
енот

Русский супер-кар MaRussia от Фоменко!

НОВЫЙ РУССКИЙ СУПЕР-КАР by Fomenko! Marussia



Показана на автосалоне во Франкфурте. При том показаны сразу 3 тачилы! Еще две - под катом.

Создатель - Фоменко, тот самый :) Стоимость - около 100к евриков. Обещают сборку круче Ferrari.

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

Зырим еще фоты под катом. Сиськи были вырезаны! Чтоб не отвлекало!
Collapse )

Ну чо, новый АвтоВаз?