Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

енот

Секретный постоянно действующий промо-код для пиццы Papajohns

Внезапно, оказывается люди об этом реально не знают. Ну, добавил на сайт, чтобы проиндексировалось получше :)



Не все знают, но на сайте заказа пиццы papajohns.ru существует постоянно действующий промо-код, который позволит вам получить пиццу в подарок при заказе всего на 599 рублей. Он не афишируется на сайте, но работает всегда.

Читаем: http://rn21.ru/sekretnyiy-postoyanno-deystvuyushhiy-promo-kod-dlya-pitstsyi-papajohns/
енот

Отзыв и промо-код для HOOTERS. Вкусно, весело, классные девчонки!

Есть в Москве пока лишь всего один спорт-бар международной сети HOOTERS. Сеть примечательна своим прекрасным стилем с грудастыми официантками, а также трансляциями спортивных событий, вечеринками и, по крайней мере в Москве, просто афигенной кухней! А еще отличной программой лояльности!



В Москве заведение HOOTERS пока только одно — на Лубянке, рядом с метро. По формату, это скорее спортивный бар. Большое помещение, много столиков, экранов и проекторов для спортивных трансляций которые там активно проводятся. В меню бара большой выбор пива (разных сортов из разных стран), есть очень вкусный сидр, также в наличии безалкогольные и крепкие алкогольные напитки, коктейли.

Говоря про еду — в первую очередь выделю афигеннейшие куриные крылья в соусе барбекю...

Читаем дальше: http://rn21.ru/otzyiv-i-promo-kod-dlya-hooters-vkusno-veselo-klassnyie-devchonki/
енот

Япомаки — доставка ВКУСНЫХ роллов и суши в Москве

С помощью DeliveryClub (нет, реклама не проплачена, увы) иногда случайно открываю для себя новые заведения с вкусной едой. Просто пробуя заказать в новом месте. Так случилось некогда ранее с Papas Burgers, вот теперь нашел новую оч вкусную сушильню — ЯПОМАКИ. О ней и небольшой рассказ.



Читаем отзыв: http://rn21.ru/yapomaki-dostavka-vkusnyih-rollov-i-sushi-v-moskve/

енот

Конструктор бургеров от PAPAS BURGERS в Москве. Отзыв. Как я создал идеальный для себя бургер.

В виду моей холостяцкой жизни, я периодически часто заказываю еду на дом. Порой даже думаю начать писать о разных службах доставок более активно, так как заказываю в разных местах, люблю эксперементировать. Но сегодня расскажу о штуке, которая реально понравилась. И ЭТО НЕ РЕКЛАМА!



То есть, серьезно, меня не просили написать этот пост и тем более ничего за него не дарили или платили. Нашел это заведение благодаря Delivery Club, хотя на сегодняшний день Papas Burgers из Деливериклаб удалены. Заказывал у них пару раз бургеры. Были вкусные. Особенно понравилось, что выбор бургеров у них очень большой, на любой вкус, и есть 2 размера бургеров: большой подороже и маленький подешевле. Маленький — примерно как бигмак в макдаке, большой — как нормальный, большой бургер во Fridays. Что радовало: ингридиенты всегда свежие, и мясные бургеры всегда с отличными говяжьими котлетами. Опять же, больше похожи на Fridays бургеры, чем на то, что дают в макдаке или бургеркинге.

Читаем дальше: http://rn21.ru/konstruktor-burgerov-ot-papas-burgers-v-moskve-otzyiv-kak-ya-sozdal-idealnyiy-dlya-sebya-burger/
енот

Взломали Twitter, что делать?

А походу ничего, смириться. Если вы не привязывали свой номер мобильника. Не привязывали - ПРИВЯЖИТЕ! Иначе....


Все, это последний крик отчаяния, т.к. хз уже куда еще обратиться.

Друзья, у меня в Twitter взломали аккаунт. Жестоко. Я не знаю, как это вышло, но это у кого-то получилось. У меня к твиттер-аккаунту сломали и пароль, и почту заменили. Т.е. мой почтовый ящик к аккаунту уже не привязан (и свободен для регистрации).

Ессно первым делом попытался связаться с поддержкой Twitter. Но там, похоже, сидят только боты. Отправлял 6 запросов, сначала с минимумом данных, последний - с рассказом на 2 страницы на английском, что у меня произошло... Ответ каждый раз одинаковый, я его цитирую во вложенном скриншоте. В общем, никакой надежды на помощь, даже несмотря на то, что я могу предоставить любые подтверждения того, что аккаунт мой.

В моем аккаунте твиттер сейчас активно публикуется спам. Может многие заметили Смех в том, что я могу засти в свой аккаунт под Plume на Android и писать, удалять... Вот только Plume на дает доступа к настройкам аккаунта, т.к. авторизуется в твиттере как приложение, разрешенное ранее.

Мне очень жаль терять свой аккаунт, там хорошая база и моих подписок, и моих подписчиков.. Все что мог, я уже предпринял. Даже пытался найти "взломщиков", чтобы мне мой взломанный аккаунт обратно взломали, но тут похоже одни кидалы на рынке: только предоплата, многие e-ail взломщиков гуглятся в черные списки как "кидалы".

Я вот прошу вашей помощи. Вдруг кто что может? Готов и $$$ предоставить, если надо (в пределах разумного), или просто много пива или кофе / вкусного чая поставить. Вот.... Вернуть бы аккаунт @rn21ru

А мой новый - https://twitter.com/rn21new (@rn21new). К нему уже привязан номер мобильника...

1265362_598179203566597_991613011_o

енот

Электронные очереди в Макдональдс. Провальная идея

Друзья, #ХВАТИТЭТОТЕРПЕТЬ! )) За месяц пару раз попал в Макдональдс в Матвеевском, Москва, где в качестве, видимо, пилотного проекта, была полностью преобразована система составления, оплаты и получения заказов - на электронные очереди. Теперь это выглядит так:

ЗАКАЗ И ОПЛАТА:
- вариант 1. Воспользоваться терминалом (4 монитора), где можно самому выбрать свой заказ (весьма долго, к слову, перехода из меню в меню, сначала бургер, потом напиток, потом картошку, потом соус, в общем долго) и сразу оплатить банковской картой (нал не принимает, сдачи не дает). В конце получаем номерок для ожидания на чеке.
- вариант 2. Традиционно встать в очередь и оставить заказ через кассира. Оплатить заказ и получить номерок для ожидания.

далее ПОЛУЧЕНИЕ:
Тут для всех одинаково. На мониторе над зоной выдачи появляется ваш номерок, вы стоите перед зоной выдачи с другими людьми и стоя тупо ожидаете, когда же соберется ваш заказ. Заказы собираются не в порядке общей очереди, а как повезет. Зависит от готовности составных частей заказа, величины заказа, видимо... Идейно, как я понимаю, ожидание не должно превышать пары минут. Т.к. работа кухни и персонала тоже полностью перестраивается под заказы: бургеры готовятся на заказ теперь, а не выбрасываются готовыми, если долго лежат невостребованными... НО!

В первый раз заехав в ресторан с новой пилотной системой обслуживания, был вечер субботы, час-пик, много народа, я сделал заказ через кассу, отстояв в очереди человек 5 перед собой (и это, к слову, было совсем не быстро, когда кассир работает с помощником, обычно за то же время я бы уже и заказ сделал, и получил его), работало 3 кассы. И потом ожидал получения заказа минут 7-10, хотя заказ был простой, из популярных позиций, типа бигтейсти, картошки и напитка. Никакой экзотики. Но ладно, час-пик, обкатка системы, хотя осадочек остался.

BPtD9W7CcAAWY1o

Но сегодня я приехал в этот же ресторан в Матвеевке, из-за плохой погоды народу почти не было. Это видно на фото. 2 работающих кассы, никаких очередей. В терминалы, остались за кадром, ессно тоже очередей нет, большинство предпочитает заказ через кассу: тупо быстрее и удобнее. НО! Передо мной, после заказа, были в процессе подготовки аж 8 заказов! Которые были не собраны. Время ожидания у меня вышло минут 5-7. После оплаты заказа. За это время количество неготовых заказов выросло больше, чем до десятка!

Хочется спросить, WHAT THE FUCK. Собственно, тот же вопрос был в глазах всех других ожидающих своих заказов клиентов. Какая к черту электронная очередь, если это лишь серьезно увеличивает время подготовки и сбора заказа?! Хотелось даже встать и поскандалить, но было ясно, что это лишь увеличит время сбора. Ужасно, очень долго. Учитывая время, которое я потратил на сам заказ на кассе, с оплатой, получилось более 10 минут. На одного клиента. Жесть.

Как контр-пример, работа ресторана Макдональдс на Проспекте Мира у метро, куда пару недель назад также заскочил. Без электронной очереди, но:
- У каждого кассира в помощниках сборщик заказов. Кассир принимает, сборщик сразу уже собирает, пока кассир рассчитывает клиента.
- Сама кухня и зона за кассой также модернизированы. Все заказы с касс разбиваются по позициям, котрые подготавливают отдельные менеджеры. Один стоит и занимается только разливом напитков. Другой - только картошкой. Третий - мороженое и кофе. И так далее. В итоге сборщик не ходит наливает колу, засыпает картошку и т.д. - а лишь бегом пробегается, и получает сразу готовые позиции своего заказа. Удобно? ЕЩЕ БЫ! Зайдя в ресторан в час-пик, когда на каждую кассу (штук 5 работало) стояло по 5-7 человек, я свой заказ получил за те же минут 5 ожидания, включая очередь, заказ и оплату. Но здесь-то очередь была! А в Матвеевке - пустота.

Да, ресторану приходится нанять лишний десяток человек школьников за низкую з/п. Зато насколько МНОГОКРАТНО увеличивается оборот заведения! Больше пропускная способность, больше выполненных заказов. Даже когда много народа и очереди.

Очень хотелось бы, чтобы неудачный пилотный проект электронных очередей в Макдональдс в России был свернут. Пока показал себя как категорически неудачный, серьезно увеличивающий время, затрачиваемое клиентом на заказ и получение своего заказа.

P.S.: не, в макдачную хожу не часто, но иногда приходится забегать, перекусить на бегу.

енот

Новый ресторан-бар ДУБАИ на Менделеевской

Друзья, как и собирался, в пятницу вечером сходил потестить новый ресторан-бар ДУБАИ. находится он в 50 метрах от метро Менделеевская (ул. Сущевская д.19 стр. 5), что весьма удобно :) Раньше на месте ДУБАИ находился ресторанчик СОМБРЕРО, но видимо мексиканская кухня не сильно в почете.

Dubai

Т.к. заведение открылось только в самом конце июля, весь август действует специальное промо-предложение.

С воскресения по четверг 2 любых салата + 2 любых горячих блюда за 1200р, при этом бутылка вина в подарок.

В пятницу и субботу, с 19 и до закрытия - огромные скидки на бар. А именно:
100 рублей Виски-кола, Ром-кола, Cuba Libre, Текила санрайз, Секс на пляже
150 рублей Лонг Айленд Айс Ти
1000 рублей 10 любых шотов - идеально для большой компании!
350 рублей Ароматный восточный кальян на воде

Вот мы как раз в пятницу и сходили.

В заведении несколько залов. Мы сидели на верхнем этаже, в самом большом. Отличное место для больших кампаний. Приятная обстановка. Внизу есть другие залы, в одном из них в выходные вечерами проходит дискотека.

Но да ладно про акции всякие и интерьеры, давайте про главное. Про кухню и бар.

Как обычно, для тест-драйва кухни был взят салат Цезарь. Т.к. если кухня хорошо готовит цезарь - скорее всего и все остальное готовит кухня хорошо. Надо отметить, что цены в ресторанчике невысокие, тот же цезарь чуть дороже 200 рублей с курицей. Ну так вот, цезарь - ВКУСНЫЙ. Реально. Но подвох в другом. Приехав в целом немного голодными... мы цезарем умудрились накушаться так сказать до отвала. Так что горячее попробовать даже не вышло :D Очень сытно почему-то. ))

По бару. Брали лонг-айленды (по 150 рублей-то). Приносили стандартные 350мл порции, при том стаканы были налиты каждый раз до краев, а льда было 1-2 штучки (а не полстакана как часто бывает). Вкусно, неплохо, на твердую 4+. Т.к пробовал и более классно смешанные лонги. Здесь не хватало немного ликера, похоже. Но в целом - очень хорошо, алкоголь сильно не чувствовался, как порой бывает.

И еще брали кальян. Вот тут отдельная остановка и респект кальянщику. В Москве вообще в клубах и барах такая редкость, хорошего кальянщика найти. Сначала взяли акционный, 350р, на воде. Обычно такие кальяны можно курить максимум 5 минут, т.к. потом начинает тяжелеть, горчить и становится некурибельным. Здесь же нам заменяли на кальяне уголь 4 раза, и все это время он оставался легкий и вкусный! Как? Я сам хз. ))) Потом заказали уже из обычного меню кальян на фрукте (меньше тысячи рублей), табак и колбу доверили кальянщику замесить на свое усмотрение. Вышло отлично, этот второй кальян мы до конца так и не докурили (на фруктовой чаше он итак курится обычно долго, а тут еще и умело сделанный...) - пришло время уходить.

В итоге на двоих с друганом посидев в Дубаи и ни в чем себе не отказывая, с учетом акционных цен, у нас получилось где-то около 2000 рублей всего, чуть больше. При том, что дорогой кальян брали еще.

Акционные цены там продлятся до конца августа, советую успеть. Все подробности читайте тута: http://vk.com/dubaimoscow . Мне там понравилось, буду видимо постоянным гостем. А, еще у них участникам группы Вконтакте скидка 20% на меню :)

Все, отчет закончил :D



подшипники в Москве
енот

СОБИРАЕМСЯ И ЕДЕМ НА НАШЕСТВИЕ 2012. Быт, еда, программа, сотовая связь

Друзья! До НАШЕСТВИЕ 2012 осталось пару дней!

Для тех, кто поедет в этом году в первый раз, давайте вспомним: что с собой брать, что-почем, да и другая полезная информация.

В этом году главной темой НАШЕСТВИЯ будет... наконец-то творчество ВИКТОРА ЦОЯ. На главной сцене (а всего сцен будет лишь две: ФОРМАТ и НЕФОРМАТ) обещается по каверу на группу КИНО от каждого выступающего. Хэдлайнеры в этом году Пилот, Земфира и Чайф.



Очень подробно, что к чему на НАШЕСТВИИ расписано в моем старом посте НАШЕСТВИЕ: ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ http://rn21.livejournal.com/347912.html

Выдержки главных моментов:

БИЛЕТЫ (вдруг еще не купили?!)
Если вы на машине и с палаткой, наиболее оптимальными выглядят такие решения с покупкой билетов:
- обычная/vip парковка
- обычная палатка (круче, чем vip!!!)
- FAN или VIP билет. Решать в первую очередь желанием выходить за пределы фестиваля (теоретически можно доходить до магазина в ближайшей деревне: около километра пешком, и покупать там продукты и воду по вразумительным ценам, правда там же это все и поглощать), а также доступом к холодной технической воде и душу, есс-но с мегаочередями (душ - платный, кажись рублей 300, мы не ходили), да возможностью сидеть на трибуне (это к слову плюс). Других отличий нет. Мы берем обычно VIP.


ЧТО С СОБОЙ БРАТЬ НА НАШЕСТВИЕ

Если едем на все 3 дня, берем с собой:
- палатку со спальными мешками
- 3-4 сменных футболок и 3-4 сменных шорт/джинс (т.к. дождь бывает начинается неожиданно и сильно, а сушиться бывает и негде - лучше из быстросохнущих материалов)
- кепку или что-то на голову от солнца
- СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ В ТЮБИКЕ (мы вот не взяли, теперь как негр)
- что-то теплое на случай "а вдруг похолодает"
- легкую обувь (сандали или босоножки - самое оно)
- дождевик (потому что он удобен и компактен, а вот с зонтом вы у сцены долго не простоите, в лучшем случае зонт вам сломают, т.к. мешает обзору, а в худшем - как повезет)
- легкую медицину: уголь активированый, мезим от живота и похмелья, пластырь (второй наш косяк, пластыря не взяли, а мазоли натоптали). Другое не разрешат пронести.

Всякую косметику брать ТОЛЬКО В ТЮБИКАХ: флаконы (металлические и стекло, в т.ч. с распылителями и без) - отбирают! К слову, от комаров ничего брать не нужно, т.к. комаров на Нашествии не бывает. Серьезно. Слишком громкая музыка, комаров сдувает звуковыми волнами.

Приветствуются всегда гитары, будете гвоздем ближайших палаток )) Какие-то игры можно (мячики, фрисби, карты). Особо больше ничего и не надо. Можно попробовать протащить доширак, но надежнее и проще - покупать на месте. Воду проносить не дают. Алкоголь тем более.

Документы лучше отксерить и взять на территорию копии (оригиналы типа прав оставить в машине). Ценного брать минимум. Будьте готовы к тому, что все что берете в теории можно потерять: за палаткой же никто не смотрит. Хотя к слову контенгент участников обычно вполне адекватный. Остальное по вкусу, но много набирать не стоит.

Кстати, прокат палаток и спальных мешков есть на территории фестиваля. http://allfest.ru/newsfest/na-nashestvie-nalegke . Палатка стоит 1000р на 3 дня (залог 2000р), мешок 500р (500р залог).


ПИТАНИЕ, ВОДА, ПИВО И АЛКОГОЛЬ НА НАШЕСТВИИ

На НАШЕСТВИИ - все достаточно дорого, господа. А учитывая, что фестиваль проходит на свежем воздухе (постоянно возбужденный апетит) и если при погоде как этим летом (афигнная жара) - денег надо брать реально много для хорошего отдыха.

Цены на продукты на НАШЕСТВИЕ 2012 представлены тут: http://allfest.ru/openair/nashestvie-2012#block-views-openair-festival-menu . Некоторые позиции повторяются, т.к. тут от разных палаток цены в одну кучу свалены. Можно оценить и разброс цен. Кстати, в этом году обещают не только Стардогс палатку, но и Subway. И вот второе уже круто!

Об остальном можно почитать по ссылке выше подробнее, в правилах выживания.


СОТОВАЯ СВЯЗЬ

Друзья, не забудьте, что НАШЕСТВИЕ проходит в Тверской Области, а это у многих операторов во многих тарифах - уже роуминг. Скажу на примере МЕГАФОН МОСКВА, т.к. это мой основной оператор ))

Цены на звонки будут без подключения специальных опций 9р/мин, а интернет - 7р/мб. Дороговато, да? :)

Но можно все это дело удешевить! На примере того же Мегафон, здесь можно выбрать подходящие вам опции для нивелирования дороговизны роуминга: http://moscow.megafon.ru/roaming/action/russia/ . Можно подключить опцию для звонков "Везде Москва - в Центральном регионе". Подключение 30р, абонентка за услугу 1р/день, зато имеем все звонки и смс по цене вашего тарифа. Это значительно дешевле, и уже 3-4 минуты звонка окупят подключение этой опции. А если едете с друзьями - звонить друг друга искать будете точно часто.
Если верите, что силы базовых станций хватит и на мобильный интернет, можно подключить опцию "Безлимитный Интернет Россия +". Подключение стоит 30р, абонентка - 5р/сутки (помимо той суммы, которая начисляется за безлимит по вашему тарифу). В моем случае получится 10р в сутки. Вроде не смертельно на 3 дня? ;)

Так что про сотовую связь тоже не забудьте. На территории Нашествия обещают поставить терминалы для зарядки мобильника... Хотя это не очень удобно: стоять час-два, чтобы хотя бы наполовину зарядить батарейку, да еще и очередь прождать... Лучше купить с собой переносной аккумулятор на радиорынке с USB-выходом. Объемом на 4000-5000 mAh будет стоить до 2000р. в среднем. Зато и на Нашествии вам поможет, и потом пригодится.


Пожалуй, самое основное все описал!

Расписание выступления артистов уже опубликовано тут: http://allfest.ru/openair/nashestvie-2012#block-views-openair-rasp-openair . Оно может меняться.

О развлекательной программе можно почитать тут: http://allfest.ru/openair/nashestvie-2012#block-views-openair-program-fest

Советую на машине приезжать в пятницу к 13-15 часам, тк. после будут пробки на вход ))


ДО ВСТРЕЧИ НА НАШЕСТВИИ! А кто пойдет?

енот

Операторы сотовой связи. Неправильный маркетинг. Билайн, МТС, Мегафон...

Друзья, сегодня я порассуждаю над неправильным маркетингом среди операторов сотовой связи на примере Московского региона.

Почему родился этот пост? Тема лежала на поверхности и требовала внимания уже давно, но особенно актуальной она станет уже совсем скоро, когда операторов можно будет менять без проблем, с сохранением номера...



Сегодня весь активный маркетинг у операторов нацелен на новых абонентов или на "ленивых" абонентов для того, чтобы заставить их пользоваться дополнительными сервисами оператора (например, пополнение счета через банковскую карту и т.д.). И почти всегда маркетинговые акции по сервисам или услугам на выгодных условиях (что-то бесплатно или в подарок) идет только для НОВЫХ абонентов или для тех, кто НИ РАЗУ не пользовался услугой. А если вы уже являетесь абонентов или начали пользоваться услугой сами по себе давным-давно - никаких вам плюшек.

ЭТО ОБИДНО!

Билайн например известен своими несправедливыми акциями по домашнему интернету. Когда новым абонентам часто предлагают более низкие цены на более скоростные тарифы, а существующие абоненты (старые, давнишние) на те же условия подключиться не могут. Даже через разрыв и новое заключение договора. Честно? Нет!

У Мегафон сейчас проходит акция. Подключи к номеру возможность автоматического пополнения через банковскую карту - получай до осени 10% с каждого платежа обратно. Только для новых абонентов услуги. А если у меня эта опция уже с полгода работает - я в пролете получается? Именно... В лагерь МТС даже соваться не буду, там тоже подобных "радостей" полно.

Все операторы ограничиваются поощрялкой существующих абонентов лишь посредством постоянной услуги бонусных баллов. Тратишь денег на связь, получаешь баллы, потом за них берешь что хочешь: пакеты минут на разговоры, СМС, интернета.. В целом неплохо и справедливо, но хочется-то и внеочередной поощрялки за свою верность оператору, за отсутствие метаний.

В начале 2000-х были активны предложения, когда абоненту давались бонусы за сроки жизни. Являешься абонентов полгода - на тебе небольшую скидку на развогоры, год - побольше, 2 года - еще больше и т.д. Мегафон, помню, как-то вообще для своих активных абонентов на заре своей деятельности устраивал 1 день бесплатной связи в воскресение. Было круто.

Сейчас абоненты за свою верность никак не поощряются, наоборот. часто обламываются неучастием в активно рекламируемых и "вкусных" акциях лишь для новичков. Что у особо меркантильных абонентов вызывает лишь желание менять номера почаще. А что, если привязки нет к номеру сильной - можно новую симку купить и получать бонусы полагающиеся новичку.

Активно призываю отделы маркетинга поизучать возможность активного поощрения своих "постоянных" абонентов. Кроме бонусных баллов, т.к. на мое имхо многим лень с ними заморачиваться. Представьте, как ярко будет смотреться рекламная кампания в поддержку "верных" абонентов. Например, являешься абонентов год? Получи тот же пакет СМС бесплатно разово. Просто так. Два года? Час разговоров бесплатно. Просто так. Три года? Месяц безлимитного интернета. Четыре года? День бесплатных местных звонков. А за 5 лет и более и вовсе можно совсем что-то приятное придумать. Типа скидки 50% на все услуги оператора в течение месяца. Провести это как акцию в течение месяца, активно афишировать ее по ТВ, СМИ, рекламой. А потом широко осветить итоги этой акции, показать, как много верных абонентов у оператора и как выгодно быть таким абонентом. При успехе - раз в полгода-год можно повторять .

ПОЧЕМУ НЕТ?