Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

енот

СТРОЧКА ДНЯ! Дополняем варианты!

На мотив Веры Брежневой:

Я знаю пароль. Я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас!

*в виду того, что я несколько дней недавно друзей доставал этой песней - сейчас бьюсь в истерике. А друзьям стоит готовиться вешаться ))) источник

Еще варианты, предлагайте и свои:

Я знаю пин-код, Я вижу банкомат. Я верю, что мой папа газовый магнат!

Я знаю пароль Контакта твоего. Там было много тёлок — Теперь никого!

Я знаю пыщ-пыщ, я вижу ололо...

Квартирная гостиница Регион: гостиницы ханты-мансийска.
енот

Умер осьминог Пауль

Сообщение с пометкой МОЛНИЯ для всех футбольных фанатов.

Сегодня утром в аквариуме «Зеелайф» немецкого города Оберхаузена умер знаменитый осьминог Пауль, во время чемпионате мира по футболу в ЮАР правильно угадавший все результаты сборной Германии, а также точно назвавший чемпиона и бронзового призера мирового первенства.



Вся, теперь некому больше со 100% точностью предугадывать исходы футбольных матчей. А что, осьминоги живут совсем недолго? Или его смерть неслучайна? ))

RIP, дорогой Пауль!
енот

Альпака - животное в Перу ))

Альпака — домашнее парнокопытное животное, произошедшее от викуньи (вигони). Разводят в высокогорном поясе Южной Америки (Анды). Рост альпак не превышает одного метра.

Смотрите какие прикольные:




еще...
Collapse )
енот

Мой новый рингтон

Вообще я редко когда занимаюсь там сменой рингтонов, прочей подобной лабудой на телефоне. Я жутко ленив.

До сих пор у меня на рингтоне стояла финальная тема песни Дельфин - Облака. Уже давноооо стояла, пару лет наверное )))



Сегодня сменил рингтон, теперь он звучит вот так. Тоже Дельфин. Тока теперь это ДВЕРЬ. Полиричнее..

Крупнейший дилер SCANIA в РФ - scania.
енот

О вреде Ягуара, напитка, а не зверя ))



Ягуары - безобидные звери, если их не трогать. Вымирающие, увы. А ягуар - коктейль. Барбарисовый, мне почему-то напоминающий привкус кислой блевотины. Поэтому не только сам не могу его пить, но и не переношу, когда его пьют рядом со мной: он очень пахучий.

Вот :) Посмотрел у данного товарища: http://vitus15.livejournal.com/659009.html

Скажи химии и коктейлям (кроме тех, что мешают в барах при тебе) - НЕТ! Пиво, водка, текила, коньяк, максимум - вискарь, - вот это наш выбор! Адреналины, ягуары и прочая хуйня - для малолеток и отморозков, А ТАКЖЕ НИЩЕБРОДОВ, у которых не хватает денег на нормальное бухло!

Даешь поддержку!!!
енот

Ночная ржака!

Чуток боянная, но наверняка многие не читали. Про ежика в Германии )))



C форума "русские в германии"

Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ежик лежит. Не клубочком, а навзничь, лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи...иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой. Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать?

Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу. Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. "Вас ист лось?", - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки "еж". Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животина, лечи, давай. Назвался лосем - люби ежиков... Так он по жизни Айболит оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет. "Бедауэрнсверт, - причитает, - тир!". Бедняжка, стало быть.

Тампонами протер, чуть ли не облизал и укол засандалил. Б%я, думаю, мало ежику своих иголок. И понес в операционную. Подождите, говорит, около часа.

Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось. Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается. И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо. Травма-де, очень тяжелая: жить будет, но инвалидом останется. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза.

Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде.

Айболит продолжает: "Пару дней пациенту (nota bene: ежику!) придется полежать в отделении реанимации (для ежиков, нах!!!), а потом сможете его забирать".

У меня, наверное, на лице было написано: "На хрена мне дома ежик-инвалид?!".

Он спохватывается: "Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( е-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют (б%я!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые формальности..." Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера. Гашу лыбу и спрашиваю: "Какие формальности?".

"Договор об опеке (над ежиком, ёпт!!!), - отвечает, а также характеристику из магистрата".
Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться. "Характеристику на животное?", - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьезе отвечает: "Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ежиком!!!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ежика, сцука!!!)".

У меня, блин, еще сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ежика. И спрашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил. "О, нет, - говорит, - вы ничего не должны. У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей". И дальше - зацени: "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (...восемь, девять - аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гутхерциг фройляйн, ауфвидерзейн! "

В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было. :-)

дизайн барных стоек для дома
енот

Филевский парк, 2009 год

Эх, давненько я не гулял по Филевскому парку. В школьные годы туда летом частенько бегал, все дорожки наизусть знал. Особенно любил в мае туда ходить, за ландышами: вдоль реки их там очень много растет, контрабандил, но тока для себя (если читают какие-нить правоохранительные органы - то я конечно же шучу, ничего я не рвал) :)

Потом же не ходил долгое время. В прошлом году прогулялся один разок, уже изменения видел, поразило частично, в лучшем смысле. Но об этом ниже.



Гуляю я всегда по парку от метро Кунцевская до центрального входа в районе метро Багратионовская. Сегодня кстати поразился, как легко и быстро прошел все это немаленькое расстояние, даже совсем не устал, казалось так далеко... Вот тут - скрыт потайной вход в парк. Вообще в парк вход свободный, бесплатный.

Под катом - еще 19 фото и многа букаф... Фоты кликабельны, 800х600 выложены.
Collapse )

Кто распознал грызуна - большая просьба написать, хто это :) Следующие пару выходных будут заняты, но будет время и погода - схожу погуляю еще... Здорово там.

Доставка на Газели 9-18 кубов - доставка грузов владивосток москва. Переезды. Перевозки. Доставка.