Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

енот

Березовый сок — как народное средство для лечения почек

Сегодня расскажу по личной практике об одном народном средстве, которое поможет многим, кто испытывает проблемы с почками, особенно в плане песка и камней. Вряд ли многие знают, но отличную помощь и профилактику для почек можно проводить… березовым соком! А также инструкции по сбору и хранению березового сока!

Так уж случилось, что моя мама несколько лет назад стала очень часто попадать в больницу из-за почек. Песок в почках, камни, почечные колики — вот это всё на самом деле, с одной стороны, не смертельно, а с другой — невероятно мучительно болезненно. Лекарства, прописываемые врачами, какие-то помогали, какие-то нет, но проблема оставалась. Камни продолжали образовываться, активно.



В один из очередных заездов по проблеме почек матушка получила народную рекомендацию: попробовать пить березовый сок. Достаточно совсем немного, 100-200 мл в день. С изрядной долей скепсиса, решили попробовать. Ну а что, в целом, березовый сок — как минимум не вреден, даже полезен, он почти безвкусный (как вода), почему не пропить? И весной пару лет назад в первый раз собрали немного березового сока...

Продолжение, как собирать, как хранить, чтобы не забродил, по ссылке: http://rn21.ru/berezovyiy-sok-narodnoe-sredstvo-dlya-lecheniya-pochek/
енот

Как лечить кашель, ангину, ОРВИ, грипп, простуду? По личному большому опыту

Сегодня расскажу ноу-хау о том, как лечиться дома. ВАЖНО! Это лишь личный опыт. Большинство препаратов, которые опишу — в свободной продаже и в целом не сильно вредные. Но все же, заболев — лучше стараться попасть на прием к врачу. Если ваш участковый терапевт — хороший врач (как у меня).



Так уж не повезло мне в жизни, родился я на свет весьма болявым ребенком. Все детские годы — постоянные ангины (фолликулярные, которые добивали и без того шаткое здоровье, т.к. имеют оч тяжелые последствия), в юношестве заполучил себе хронический бронхит… В целом, я как по графику 3-4 раза в год, увы, болею. За свои без малого 30 лет научился достаточно продуктивно бороться с болезнями типа простудных заболеваний, хочу поделиться своим опытом. Какие лекарства, по моему опыту, работают и действуют на самом деле продуктивно, а какие — наоборот, больше разрекламированы. Расскажу плюсы и минусы, возможно, кому-то это поможет быстро встать на ноги, хотя, повторюсь, при возможности — лучше консультироваться с врачом. У меня кстати участковый педиатр — очень толковая тётка, своей семьей на нее не нарадуемся.

Как лечить кашель, насморк, горло, температуру, плюс народные методы: http://rn21.ru/kak-lechit-kashel-anginu-orvi-gripp-prostudu-po-lichnomu-bolshomu-opyitu/
енот

Поликлиники Москвы лишатся приемов специалистов! Реформа здравоохранения?

Друзья, грустные новости для москвичей. Это пока огласке не подвергалось, но советую прислушаться именно сейчас. Случайно всплыло. Надо донести до масс.



Поликлиники Москвы начинают переводить на «амбулаторный» режим работы и укрупнять. Это означает, что ваша районная поликлиника будет принимать исключительно по экстренным ситуациям (по большому счету, будет работать лишь ваш участковый), а на прием к специалистам придется ездить в районный центр. Таких по одному на каждый округ Москвы.

Первой в нашем ЗАО попалась как раз поликлиника, к которой я приписан: №71. Цель реформы – раскидать участки поликлиники по соседним районным поликлиникам. Одну улицу уже «отсоединили». На очереди остальные.
Надо ли писать, что т.к. спальный район у нас густонаселенный, то и в нашей поликлинике народу к специалистам и даже к участковому всегда было «напролом». Теперь же нагрузка будет поделена между соседними учреждениями, где итак народа полно, а теперь станет еще больше. Поликлинику №71 (на Можайском шоссе) по слухам планируют отдать на обслуживание Сколково. Это пока официально неподтвержденная информация, может просто слух.

По данным источника из префектуры ЗАО, ближайшая стратегия подобной реформы среди поликлиник – оставить для обслуживания лишь врачей общей практики (aka участковых), которые будут обследовать лишь экстренные обращения (ну, считай больничные). А на прием к узким специалистам (урологу, окулисту, лору и прочим) отныне будут посылать в районные центры. Так что, говоря проще, скоро будет так. Стал нос плохо дышать, почки тянут или спина болит? Записываешься на прием к специалисту в районную больницу, куда очередь будет, наверное, примерно за полгода.
И вполне возможно, что в поликлинику придется ходить скоро не привычную у дома, а где-то подальше. И есс-но, укрупненные участки приема никак не будут способствовать сокращению очередей к врачу, даже чтобы выписаться из больничного, например.

Сейчас в моей поликлинике идет равномерное постепенное отделение (открепление) участков и перевод больных в другие поликлиники ЗАО. Началось все еще зимой, когда закрыли женскую консультацию (ездить мамке теперь на прием приходится достаточно далеко, к слову). Сейчас пошло отсоединение улиц, прикрепленных к поликлинике.

Друзья, вот такая реформа здравоохранения нам, на мой взгляд, ни к чему. Призываю к широкой огласке данной информации. Сегодня одна поликлиника, завтра все там будем.

Эту инициативу стоит на корню зарубить. Иначе придется ходить изучать прейскуранты платных специалистов. Которые часто «специалисты» чисто в кавычках, увы, и работают лишь на выманивание денег из больного. Кто бы что не говорил, а бесплатные специалисты в поликлиниках часто хорошие профессионалы. В нашей, №71 – по крайней мере так. Может потому она и пошла первой под нож.


енот

Чем развлечься в больнице, опрос. +прикол в бонус

Все еще лежу в больничке после операции на носу. В целом уже даже опухоль спала, тока швы внутри на деснах остались, говорят, может завтра домой отпустят даже...

Лежу в одиночной палате (ога, блатной), скука - невозможная. Даже соседа по кровати нет, чтоб кто-нить понадоедал.

Вот вы посоветуйте, чем развлечься в больничке? А то скука и тоска. Какие советы? Может даже какие-нить клевые фильмы посоветуете скачать? А то ваще вилы...


И обещанный забавный случай )) Ну т.к. внешне я уже почти здоров, да и в целом себя хорошо чувствую... Стучат сейчас и заходит ко мне мед-сестра в палату. В руках - шприцы, бинты, таблетки и капельница наперевес. Смотрит на меня удивленными глазами, я - на нее. Говорю:

- здрасьте, а у меня вроде все не настолько плохо...
- да, похоже я ошиблась, извините

Но сцена, конечно, была маслом ))

Ну что, жду ваших креативных советов по досугу в больнице. Да, на улицу не вариант выходить никак, увы. Иначе б все было веселее. Есть телек и нетбук с йотой (спасибо компании Acer за выданный безвозмездно нетбук на время больнички, кстати).

енот

Натуральные заменители энергетиков! Откажись от Red Bull, Burn и Яги!

Друзья! Пару советов тем из вас, кто имел несчастье по малолетке подсесть на "энергетики" или до сих пор имеет несчастье верить, что эти разрушающие печень (и немного мозги в плане нервной системы) штуки - как газировка и почти не вредны, ну, разве что чуть-чуть...



На самом деле, чтобы взбодриться, можно обойтись вполне натуральными природными препаратами! Забегите в любую аптеку (аптеки тоже бывают круглосуточными):

1) Настойка элеутерококка — около 30 рублей в любой аптеке, хватает на 4 сессии (в среднем). Принимать в соответствии с инструкцией.

2) Женьшень в гранулах (цена тоже около 30 рублей). 5 штук в рот, если надо быть бодрым часа три, 10 штук хватает на 5 часов, от 15 до 20 — чтобы мозг «после вчерашнего» запустился.

3) зеленый чай + 1 долька лимона + 1 чайная ложка меда. Хорошо бодрит. Хватает на 2 часа. При этом снимает нервное напряжение. Очень хорошо помогает перед экзаменами, важными собеседованиями и т.п.

4) 1 часть молочного улуна, 1,5 части женьшень улуна (желательно каменный, внедренный), 1 часть пуэра. Придают невероятную бодрость. Обостряется внимание, появляются силы, активизирует мозговую деятельность.



Просто нравится вкус энергетиков, как напитков? Запивайте все вышеперечисленное или просто так пейте обычную газировку. Как давно-давно в детстве, помните? Да, обычную газировку сейчас не рекламируют, НО ОНА ЕСТЬ! Вкусные газировки, например, у Черноголовки. Барбарис, дюшес, ситро, тархун - заменят вкусы большинства энергетиков! Газировки тоже не очень полезны (для желудка в первую очередь, как и энергетики), но всяко меньше от них вреда, чем от энергетиков!


енот

Французские хирурги рассказали, скока см должен быть норманый х.й, т.е. член!

Какая длина полового члена мужчины является нормальной? Или говоря проще, скока см должен быть среднестатистический хуй? Французские хирурги, недовольные частыми операциями по увеличению мужского полового органа, дали ответ.



Смотрим ответ под катом! А до этого - альтернативная точка зрения из интернетов:



Collapse )
По длине: ТАК МАЛО?! А я оказывается огого :)
По ширине: не мерил честно ни разу, но как-то косяк вроде, чтобы ширина и длина совпадали - это ж квадратный должен быть, странно ;)

енот

Прихожу сегодня, значит, к ЛОРу, после рентгена...

Прихожу сегодня, значится, к ЛОРу, после рентгена носоглотки. А когда мне рентгенолог тока сделала рентген, говорит "давай, парниша, к врачу не затягивай, иди скорее". В общем, думал я, что у меня гайморит или что-то похожее... Эх, лучше бы был гайморит...

Collapse )
Вот такие дела.

купить iphone 5
енот

Miralinks - когда хорошие площадки становятся ГАВНОМ И ГЕМОРРОЕМ (как WebMoney)

Для тех, кто как-то монетизирует свои блоги информация. Наверняка, если задавались вопросом, вы слышали что-то о площадке MIRALINKS. Работает она по схеме блогуна, только чуть проще. Раньше была чуть проще.

Со временем пациент становился все мертвее. В целом, история развития похожа на WebMoney. С каждым кварталом года пользователям площадки накручивались все новые, более и более геморройные условия. Сначала карантин денежных средств заработанных на 3 месяца. Потом запрет на размещения статей в одном каталоге сайта. Теперь дошло уже до полного пиздеца в Miralinks, когда необходимо подтверждать себя сертификатами с отправками сканов своих паспортов и прочей ерундой, которой я и в гребаных (чтоб им пусто было) WebMobey заниматься-то не стал, а уж тут не стану и подавно.



Раньше я достаточно активно пользовался этой площадкой и достаточно пассивно выводил с нее денег. Сейчас у меня там накопилось около сотни в WMZ и около трех тысяч в WMR (т.е. всего около 200$). Но денег я теперь вывести не могу, т.к. площадки у меня нотариально не подтверждены, что являются моими, а один из проектов, который канул в лета (хотя минимум 3 месяца размещения и даже более статей, оговореных условиями, там было) - тоже содержал статьи, которые теперь висят как зависшие. И что мне с ними делать? Непонятно.

В общем, встрял я с этим гребаным MIRALINKS баксов на 200, и очень об этом жалею. И начинает мне казаться, что эти четсно заработанные деньги я фиг увижу.

Вот такой получился мой ОТЗЫВ О MIRALINKS. Специально так пишу, чтобы проиндексироваться получше и предупредить потенциальных жертв, на что они подписываются. Эту биржу статей я могу посоветовать только тем задротам, которые фанатеют от WebMoney и помешаны на МНИМОЙ безопасности. Нормальным же людям там делать нечего.

Так что из монетизаций, не считая Блогуна (который достаточно геморен) и сапы (которая приведет ваш блог в бан-листы поисковиков) осталась тока одна нормальная, вот эта: http://rn21.livejournal.com/421883.html . Ее вам и советую. Хотя и в ней Яндекс.Денег вводить никак не хотят, приходится через WebMoney делать вывод, а вебмани = гемор. Но да это зло не самое страшное. Зато без такого вот кидалова, как в MIRALINKS. Да в этой бирже, что по ссылке, такой проблемы и быть не может, т.к. размещение там за каждые сутки оплачивается.
енот

Засадил по самый небалуйся!

Клевую историю прочитал у vsegda_tvoj

***

Пару недель назад заезжаю к подруге, которая работает в частной клинике, на предмет забрать распечатку для конференции. Захожу на отделение - она в операционной, меня там знают и сёстры ржут - типа, иди, посмотри, чего у нас есть. Напяливаю халат. Захожу...

Предыстория:
Жили-были в большом городе два милых мальчега. Любили друг друга нежно и, по молодости лет, баловались сексуальными экспериментами. В пылу экспериментирования прозвучало святое словосочетание "Стимуляция простаты". И решили они её, того... простимулировать, с каковой целью приобрели в сексшопе некое изделие гонконгских мастеров. Стимулировали-стимулировали, а когда кончили закончили, выяснилась пренеприятная вещь. Задница зажала член и отдавать нипочём не хочет. Тянули они его, тащили, а воз и ныне там. И отправились мальчеги за врачебной помощью, ибо ходить по городу с фаллоимитатором в заднице неудобно и, вообще, как-то непринято.

Картина маслом. Мальчик лежит на столе в коленно-локтевой, загруженный и под миорелаксантами. Член торчит из его пятой точки подобно одинокой свече в именинном пироге. И четыре взрослых женщины с медицинским образованием ходят вокруг и бормочут: "Бабка за дедку, дедка за репку..." И, что характерно. вытянуть не можем. Изголодавшаяся по суровой мужской любви жопа вцепилась в член со всей страстью монаха-отшельника, умученного долгим постом, и ни ни туда, ни сюда. Поняв, что извлечь игрушку наружу можно только вместе с частью кишечника, вызывают хирургоидов. Ну-с, приходят двое из ларца, одинаковых с лица, долго хмыкают... Вызывают рентгенолога. Смотрим на снимок и охуеваем, простите, в полном смысле этого слова. Экспрессивный мальчик умудрился загнать член любовнику в сигму. Сигмовидная кишка находится уже за rectum, она столь прихотливо изогнута, что вытащить оттуда что-то крайне проблематично. Короче, ужоснах. Честно говоря, я даже восхитилась - нет, есть ещё парни на Руси, куда там Гаре с Дракой, вставил - так вставил, как говорится, по самое не балуйся. Принесли лапароскоп, мальчика интубнули и стали играть в Тяни-Толкая... Борьба Мцыри с барсом!! Но - вытянули репку. Люди, кто помнит колбаску по 2.20? Вот точно такой размер. Кошмар. Мальчику зашили зад, а фаллоимитатор вымыли в дезрастворе и торжественно вручили ему привыписке.

Позже говорю с подругой:
- Знаешь, мне кажется, что он своего милого увидит и вставит ему это в наиболее доступное из естественных отверстий...
- Да ну тебя! - отвечает она.

И вот сейчас звонит - в истерике. Привезли!!!!!!!! Привезли им второго!! С, мягко выражаясь, травматическим повреждением анального жома. Как получил - не говорит. Они там шьют и рыдают.