Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

енот

Cubic Taxi - еще один такси-агрегатор

Сегодня посетил презентацию нового игрока на рынке агрегаторов такси. Осенью появится новая компания - CUBIC TAXI. Собственно, чтобы понять, что за сервис - смотрим промо ролик:



Ниже перечислю основные функции программы, а сейчас коротко выскажу свое мнение. Сидя почти час на презентации, я, как и большинство других гостей, кажется, задавался лишь одним вопросом, двойным:

Знают ли создатели Cubic Taxi о существовании Яндекс.Такси и пробовали им пользоваться?

Серьезно, функционал у сервиса заказов такси в Москве, а потом и в Питере, в целом хорош и логичен, но.... Но все это уже давно есть и работает в Яндекс.Такси. При том у Яндекса уже заключены договора со всеми крупными (если просто не всеми) таксопарками, таксослужбами и даже диспетчерскими, которые работают с частными такси. И есть весь тот же самый функционал, который так долго описывали сегодня на презентации сервиса.



Новый игрок, выходя на поле, где уже активно и давно развернут крупный игрок - Яндекс.Такси, плюс еще пару других конкурентов, которых вспомнить сейчас даже сразу сложно, должен предлагать нечто революционно-интересное для пользователя, чтобы заставить его пользоваться своим сервисом. К сожалению, за время презентации CUBIC TAXI ничего такого не было заявлено. Цены те же, функционал тот же, а вот парк машин насколько большой удастся собрать под старт программы осенью - неизвестно. Что должно побудить или заставить пользователей удалить со своих устройств Яндекс.Такси и заменить его на CUBIC TAXI - как-то пока непонятно.

Всем присутствовавшим на презентации сервиса в Москве, в Долька Баре, раздали бета-версии приложения и промо-код к нему, на 2000 бонусных рублей для тестовых поездок. С ограничениями, т.к. пока все работает в тестовом режиме: заказать машину себе можно только в пределах ТТК )))) Т.е. только если ночью где-то в центре загуляешь актуально. Т.к., думаю, почти все пришедшие живут за пределами трешки )) Ну посмотрим, если ближайший месяц нелегкая занесет ночью в центр, попробую воспользоваться )) Правда опять же из-за бета-версии, на моем SGS4 приложение запуститься пока отказалось, обещали вечером уже выложить апдейт, который исправит положение ))

Ну а теперь обещанный список функций приложения CUBIC TAXI, хотя он почти полностью совпадает с тем же Яндекс.Такси, ну, может кроме пары не особо несущих пользу опций, типа голосового набора (хотя надо еще проверить, не работает ли это и в Яндексе).
Collapse )

енот

СОБИРАЕМСЯ И ЕДЕМ НА НАШЕСТВИЕ 2012. Быт, еда, программа, сотовая связь

Друзья! До НАШЕСТВИЕ 2012 осталось пару дней!

Для тех, кто поедет в этом году в первый раз, давайте вспомним: что с собой брать, что-почем, да и другая полезная информация.

В этом году главной темой НАШЕСТВИЯ будет... наконец-то творчество ВИКТОРА ЦОЯ. На главной сцене (а всего сцен будет лишь две: ФОРМАТ и НЕФОРМАТ) обещается по каверу на группу КИНО от каждого выступающего. Хэдлайнеры в этом году Пилот, Земфира и Чайф.



Очень подробно, что к чему на НАШЕСТВИИ расписано в моем старом посте НАШЕСТВИЕ: ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ http://rn21.livejournal.com/347912.html

Выдержки главных моментов:

БИЛЕТЫ (вдруг еще не купили?!)
Если вы на машине и с палаткой, наиболее оптимальными выглядят такие решения с покупкой билетов:
- обычная/vip парковка
- обычная палатка (круче, чем vip!!!)
- FAN или VIP билет. Решать в первую очередь желанием выходить за пределы фестиваля (теоретически можно доходить до магазина в ближайшей деревне: около километра пешком, и покупать там продукты и воду по вразумительным ценам, правда там же это все и поглощать), а также доступом к холодной технической воде и душу, есс-но с мегаочередями (душ - платный, кажись рублей 300, мы не ходили), да возможностью сидеть на трибуне (это к слову плюс). Других отличий нет. Мы берем обычно VIP.


ЧТО С СОБОЙ БРАТЬ НА НАШЕСТВИЕ

Если едем на все 3 дня, берем с собой:
- палатку со спальными мешками
- 3-4 сменных футболок и 3-4 сменных шорт/джинс (т.к. дождь бывает начинается неожиданно и сильно, а сушиться бывает и негде - лучше из быстросохнущих материалов)
- кепку или что-то на голову от солнца
- СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ В ТЮБИКЕ (мы вот не взяли, теперь как негр)
- что-то теплое на случай "а вдруг похолодает"
- легкую обувь (сандали или босоножки - самое оно)
- дождевик (потому что он удобен и компактен, а вот с зонтом вы у сцены долго не простоите, в лучшем случае зонт вам сломают, т.к. мешает обзору, а в худшем - как повезет)
- легкую медицину: уголь активированый, мезим от живота и похмелья, пластырь (второй наш косяк, пластыря не взяли, а мазоли натоптали). Другое не разрешат пронести.

Всякую косметику брать ТОЛЬКО В ТЮБИКАХ: флаконы (металлические и стекло, в т.ч. с распылителями и без) - отбирают! К слову, от комаров ничего брать не нужно, т.к. комаров на Нашествии не бывает. Серьезно. Слишком громкая музыка, комаров сдувает звуковыми волнами.

Приветствуются всегда гитары, будете гвоздем ближайших палаток )) Какие-то игры можно (мячики, фрисби, карты). Особо больше ничего и не надо. Можно попробовать протащить доширак, но надежнее и проще - покупать на месте. Воду проносить не дают. Алкоголь тем более.

Документы лучше отксерить и взять на территорию копии (оригиналы типа прав оставить в машине). Ценного брать минимум. Будьте готовы к тому, что все что берете в теории можно потерять: за палаткой же никто не смотрит. Хотя к слову контенгент участников обычно вполне адекватный. Остальное по вкусу, но много набирать не стоит.

Кстати, прокат палаток и спальных мешков есть на территории фестиваля. http://allfest.ru/newsfest/na-nashestvie-nalegke . Палатка стоит 1000р на 3 дня (залог 2000р), мешок 500р (500р залог).


ПИТАНИЕ, ВОДА, ПИВО И АЛКОГОЛЬ НА НАШЕСТВИИ

На НАШЕСТВИИ - все достаточно дорого, господа. А учитывая, что фестиваль проходит на свежем воздухе (постоянно возбужденный апетит) и если при погоде как этим летом (афигнная жара) - денег надо брать реально много для хорошего отдыха.

Цены на продукты на НАШЕСТВИЕ 2012 представлены тут: http://allfest.ru/openair/nashestvie-2012#block-views-openair-festival-menu . Некоторые позиции повторяются, т.к. тут от разных палаток цены в одну кучу свалены. Можно оценить и разброс цен. Кстати, в этом году обещают не только Стардогс палатку, но и Subway. И вот второе уже круто!

Об остальном можно почитать по ссылке выше подробнее, в правилах выживания.


СОТОВАЯ СВЯЗЬ

Друзья, не забудьте, что НАШЕСТВИЕ проходит в Тверской Области, а это у многих операторов во многих тарифах - уже роуминг. Скажу на примере МЕГАФОН МОСКВА, т.к. это мой основной оператор ))

Цены на звонки будут без подключения специальных опций 9р/мин, а интернет - 7р/мб. Дороговато, да? :)

Но можно все это дело удешевить! На примере того же Мегафон, здесь можно выбрать подходящие вам опции для нивелирования дороговизны роуминга: http://moscow.megafon.ru/roaming/action/russia/ . Можно подключить опцию для звонков "Везде Москва - в Центральном регионе". Подключение 30р, абонентка за услугу 1р/день, зато имеем все звонки и смс по цене вашего тарифа. Это значительно дешевле, и уже 3-4 минуты звонка окупят подключение этой опции. А если едете с друзьями - звонить друг друга искать будете точно часто.
Если верите, что силы базовых станций хватит и на мобильный интернет, можно подключить опцию "Безлимитный Интернет Россия +". Подключение стоит 30р, абонентка - 5р/сутки (помимо той суммы, которая начисляется за безлимит по вашему тарифу). В моем случае получится 10р в сутки. Вроде не смертельно на 3 дня? ;)

Так что про сотовую связь тоже не забудьте. На территории Нашествия обещают поставить терминалы для зарядки мобильника... Хотя это не очень удобно: стоять час-два, чтобы хотя бы наполовину зарядить батарейку, да еще и очередь прождать... Лучше купить с собой переносной аккумулятор на радиорынке с USB-выходом. Объемом на 4000-5000 mAh будет стоить до 2000р. в среднем. Зато и на Нашествии вам поможет, и потом пригодится.


Пожалуй, самое основное все описал!

Расписание выступления артистов уже опубликовано тут: http://allfest.ru/openair/nashestvie-2012#block-views-openair-rasp-openair . Оно может меняться.

О развлекательной программе можно почитать тут: http://allfest.ru/openair/nashestvie-2012#block-views-openair-program-fest

Советую на машине приезжать в пятницу к 13-15 часам, тк. после будут пробки на вход ))


ДО ВСТРЕЧИ НА НАШЕСТВИИ! А кто пойдет?

енот

В Парк Горького вход бесплатный, WiFi нахаляву..

С месяц назад писал пост о том, что столичные парки Собянин решил модернизировать. Что ж, москвичей можно-таки поздравить! В ЦПКиО им. Горького началась масштабная работа, и первые плоды можно оценить уже сегодня!



Итак, что мы имеем:
1) БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД! Если раньше за вход на территорию парка приходилось платить (80р кажется), то теперь - ХАЛЯВА! Кассы убраны, турникеты тоже. Гуляй-нехочу!

2) СНОСЯТСЯ ПАЛАТКИ и заграждения на территории парка! Теперь станет чище, удобнее, правда тут важно, чтобы со сносом заведений "общепита" не переборщили и купить ченить перекусить или попить в парке было где. А то знаем мы Собянинские замашки...

3) ДЕМОНТИРУЮТСЯ АТТРАКЦИОНЫ. Вот это жаль, плохо. Останутся только аттракционы в Лунапарке, но там их мало и они для детей преимуществено. Надеюсь в генплане Мск и области есть идея построить хороший и качественный парк аттракционов.

4. ПРУДЫ - ЗАРЫБЯТ! В Голицынский пруд экологи запустили рыбу: 200 килограммов толстолобиков и 200 килограммов белых амуров. Это "живой фильтр": хвостатые новоселы пруд почистят, ведь водоросли, которыми он зарос, для них - корм.

5. ПЛЯЖ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ! В парке Горького откроют пляж! Сейчас его монтируют, открыть обещают к июлю. Бесплатно. Правда в этом районе Москва-Реки купаться будут ну тока совсем безбашенные люди. Вода уже очень грязная. Но позагорать можно будет, видимо (хотя пляж лучше организовать "травянистый", имхо).

6. БЕСПЛАТНЫЙ WIFI! Как выразился сегодня мой коллега, теперь можно хватать ноут с зарядкой наподольше, и бежать работать в парк! WiFi бесплатно по территории парка! Остается усомниться в его качестве и доступности (т.к. народу очень много все же, а учитывая, Что и вход в парк свободный стал...) . Но все равно ставим плюс за возможность!

Пока WI-FI-зоны расположены в районе главного входа, Фонтанной и Ленинской площадей. С 15 июня выйти в сеть можно будет сделать буквально под каждым деревом в партерной части парка им. Горького. "У нас будет самая большая зона FREE WI-FI в Москве под открытым небом", - отмечает Семенышева (pr служба парка). Причем по всей партерной части оборудуют террасы с мягкими пуфами и гамаками для удобства работы в Интернете." Интересно посмотреть, что с этими пуфами и гамаками станется после недели использования, но не будем веить пессимизмом ))

Плюс будут новые идеи и фишки в парке. Как выражается администрация, в данный момент в парке идет стадия "выноса мебели". Т.е. белить потолки, красить стены и перестилать паркет будут позже )))
енот

Страшилка для девочек (ost: Britney Spears)

Девочки! Никогда много не бухайте и тем более не наркоманьте. А то станете такой же страшной, как Бритни Спирз ))) Убедитесь лично:



Однако в монастырь тоже уходить не надо ;) Просто надо четко знать меру.

Сприз пипец стала страшной, впечатление, будто, хз, трансвестита какого-то в клипе снимали. )))) Жуть просто.

Автосигнализация Starline B6. Автосигнализация starline b6 купить.
енот

СТРОЧКА ДНЯ! Дополняем варианты!

На мотив Веры Брежневой:

Я знаю пароль. Я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас!

*в виду того, что я несколько дней недавно друзей доставал этой песней - сейчас бьюсь в истерике. А друзьям стоит готовиться вешаться ))) источник

Еще варианты, предлагайте и свои:

Я знаю пин-код, Я вижу банкомат. Я верю, что мой папа газовый магнат!

Я знаю пароль Контакта твоего. Там было много тёлок — Теперь никого!

Я знаю пыщ-пыщ, я вижу ололо...

Квартирная гостиница Регион: гостиницы ханты-мансийска.
енот

Нашествие: правила выживания (обновлено в марте 2012)


Собираетесь на фестиваль НАШЕСТВИЕ первый раз? По опыту НАШЕСТВИЯ-2010, расскажу, как готовиться на НАШЕСТВИЕ.

Сколько стоит еда, вода, что с собой брать, какие билеты покупать на НАШЕСТВИЕ? Обо всем со своей точки зрения постараюсь написать здесь, по собственому опыту.

Collapse )

Но несмотря на все это, на НАШЕСТВИЕ ехать надо. Тем более в 2011 году НАШЕСТВИЮ 10 ЛЕТ!

Организация более-менее сносная уже. Хотя куда стремиться есть. Но об этом в следующем посте про Нашествие напишу, о впечатлениях. Было круто, нам понравилось, в след году хотим поехать еще. Денег начнем копить уже с осени )))) Чего и вам желаю!
енот

Про сигнализации и пидарасов

Какой-то пидарас прям под окном оставил машину с сигналкой, и сигнализация сработала. При том такая, которая издает постоянную трель из 5 сигналов в режиме non-stop. Исправно, сука, работает уже часа 2...



И вот что с таким пидаром делать? Варианты "лопатой по лобовухе" и "шило в шину" не предлагать, у нас сцуко камеры по всему дому стоят. Хотя жутко хочется.

Ебаные автолюбители, посылаю вам гнойные лучи поноса, если вы оставляете свою тачилу и брелок вне зоны слышимости вашей же ебаной сигнализации. Нахуя ее, сигнализацию, тогда вообще блять включать?

Бесиииииииииит...

детские базы отдыха в затоке
енот

МТС сверкает яйцами

МТС ПОКАЗАЛО СВОЕ ВТОРОЕ ЯЙЦО! Фу, ну и пошлый заголовок, да? )))



Вообще оборжака на грани фола. МТС застеснялось своих же яиц вдруг. Подробности под катом:

Collapse )

В общем, отличный черный пиар, еще один гвоздь в гроб МТС засчитан ))) Но осталось еще много :(

Отлично об этом написал Экслер: http://exler.ru/blog/item/7444/